Вопросы теории и практики профессионально-ориентированного изучения иностранного языка в вузе
DOI:
https://doi.org/10.24334/KBSU.2022.2.4.007Ключевые слова:
профессиональная ориентированность, активные методы обучения, традиционные методы обучения, неязыковые вузы, практические занятия, лингво-коучинг, мотивацияАннотация
Статья посвящена проблемам профессиональной и иноязычной подготовки будущих специалистов. Авторами рассматриваются причины низкой мотивации студентов при изучении иностранного языка в вузе и доказывается необходимость освоения студентами профессионального иноязычного опыта через систему ситуаций, формирую
щих профессионально ориентированную компетентность. Также описываются преимущества иновационных методик преподавания, в частности, такие техники, как лингво-коучинг и баскет-метод.
Библиографические ссылки
Шаимова Г.А., Шавкиева Д.Ш. Профессионально-ориентированное обучение английскому языку в неязыковых вузах // Молодой ученый. – 2013. – № 11. – С. 692–694 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/58/7995.
Образцов П.И., Иванова О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: учебное пособие / под ред. П.И. Образцова. – Орел: ОГУ, 2005. – 114 с.
Кучерявая Т.Л. Проблемы профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей. // Теория и практика образования в современном мире: материалы Международной научной конференции (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2012. – С. 336–337 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/21/1783.
Михайлова О.В. Обучение профессионально-ориентированному аудированию специалистов технических вузов // Вестник ТПГУ. – 2013. – № 9 (137) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-professionalno-orientirovannomu-audirovaniyu-spetsialistovtehnicheskih-vuzov.

Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Д.С. Кожокова, З.Б. Апикова, А.А. Кошеева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.