Нативная реклама в научно-популярных СМИ: форматы и особенности
(на примере изданий "N+1" и "Нож")
DOI:
https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.2.4.002Ключевые слова:
нативная реклама, научно-популярные СМИ, рекламные форматы, партнёрские материалы, спецпроекты, Нож, N 1Аннотация
Статья посвящена исследованию феномена нативной рекламы на примере материалов научно-популярных СМИ «Нож» и «N+1». В частности, проводится анализ различных форматов нативной рекламы, их рекламного потенциала и особенностей размещения маркетинговой информации, а также выделяются характерные черты нативной рекламы в научно-популярных изданиях. В результате исследования, сделан вывод о том, что развитие рекламных форматов имеет прямое влияние на характер и содержание материалов СМИ.
Библиографические ссылки
Безопасность превыше всего. Раскопай пароли прошлого, позаботься о будущем. Егор Горшков. 19.01.2022. nplus1.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nplus1.ru/material/2022/01/19/qwerty.
Вдох-выдох. Что мы знаем о легких и о том, как о них заботиться. Эдуард Кацман. 05.10.2022. nplus1.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nplus1.ru/material/2022/10/05/how-to-lungs.
Горячий контакт @hotmegahot_bot [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://t.me/hotmegahot_bot.
Дивный новый мир по Кэрри Брэдшоу. Тест: возьмут ли вас в будущее? Редакция спецпроектов. 04.01.2022. knife.media [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://knife.media/quiz/just-like-quiz/ (дата обращения: 20.02.2023).
Захарченко Н.А., Карелова Т.В. Инфотейнмент как перспективный способ презентации видеоинформации // Вестник ВУиТ. – 2021. – № 4 (36).
Кем я стану, когда выучусь? Генератор предсказаний от Школы дизайна ВШЭ. Редакция спецпроектов. 01.06.2022. knife.media [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://knife.media/art-prediction/ .
Кто вы – классик или трендсеттер? @bigmacbacon_bot [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://t.me/bigmacbacon_bot .
«Лайфхакер» публикует результаты исследования нативной рекламы. 2022 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/ media/ 537414-layfhaker-publikuet-rezultaty-issledovaniya-nativnoy-reklamy-2022?comments.
Медиакит «Ножа». knife.media [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://knife.media/wp-content/uploads/2021/03/mediakit-032021. pdf .
Медиакит «N+1». nplus1.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/1M8rnv59doYT1T0GsoCaFNgXgU8esJ-da/view .
Печенье финансовой судьбы. @MakeAFortuneCookieBot [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://t.me/MakeAFortuneCookieBot .
Правда ли, что экстренная контрацепция может привести к бесплодию, а контрацептивы на 100 % защитят от беременности? Отвечает эксперт. Редакция спецпроектов. 18.04.2022. knife.media [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://knife.media/contraception-health/ .
Солдаткина Я.В. Эдьютейнмент в современных сетевых медиа: журналистские форматы и технологии // Наука и школа. – 2020. – № 1. Тест: по расчету или по любви – как вы тратите деньги? Редакция спецпроектов. 26.12.2022. knife.media [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://knife.media/quiz/big-spender-test/ .
ТОП-15 самых цитируемых СМИ научно-популярной тематики – 2021 год. Медиалогия. mlg.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mlg.ru/ratings/media/sectoral/10865/ .
Филиппов В.В. Роль нативной рекламы в интернет-маркетинге // Молодой ученый. – 2016. – № 8. – С. 683–686.
Хилинг, майндфулнес и терренкур: словарик для тех, кому срочно нужно отдохнуть. Редакция спецпроектов. 29.12.2022. knife.media [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://knife.media/relaxing-vocabulary/.
Хотите мгновенно менять ленту и смотреть самые интересные ролики? Узнайте, как работают алгоритмы. Редакция спецпроектов.
knife.media [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://knife.media/hack-your-feed/ .
Это все гены. Проверьте, разбираетесь ли вы в том, как наследуются признаки – внешние и поведенческие. Эдуард Кацман [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nplus1.ru/ material/2022/12/26/genetics-or-not .
IAB Native Advertising Playbook 2.0. IAB [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.iab.com/wp-content/uploads/2019/05/IABNative-Advertising-Playbook-2_0_Final.pdf.

Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Р.Р. Биктимирова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.