Лексические особенности языка социальной сети INSTAGRAM

(проект Meta Platforms Inc, деятельность которой в России запрещена)

Авторы

  • Р.Б. Кенетова
  • А.В. Абрегова

DOI:

https://doi.org/10.24334/KBSU.2022.2.3.003

Ключевые слова:

лексика, язык Instagram, социальная сеть, коммуникация, иностранные слова.

Аннотация

В настоящей статье рассматриваются лексические особенности языка социальной сети Instagram. В ходе исследования была выявлена главная лексическая особенность Instagram – использование иностранной лексики в русскоязычном сегменте общения, а также выявлены возможные причины употребления иностранной лексики в Instagram

Библиографические ссылки

Завьялова З.С. Коммуникативные трансформации социальных медиа //Известия Томского политехнического университета. – 2014. – № 6. – С. 87–90.

Крылов Ю.В. Семантика эмодзи в виртуальном диалоге // Вестник ОГПУ. – Гуманитарные исследования. – 2017. – № 2 (15). – С. 50–52.

Грицкова А.Р. Англоязычные заимствования в современном русско- язычном сетевом дискурсе (на материале социальных сетей) // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы 11 международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 78–81 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=26827404 (дата обращения: 05.03.2022)

Юрина И.А. Исследование социальных сетей в контексте лингвистики новых медиа // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 11 (77). – С. 178–181

Опубликован

2023-05-11

Как цитировать

Кенетова, Р., & Абрегова, А. (2023). Лексические особенности языка социальной сети INSTAGRAM : (проект Meta Platforms Inc, деятельность которой в России запрещена). Вестник Кабардино-Балкарского государственного университета: Журналистика. Образование. Словесность, 2(3). https://doi.org/10.24334/KBSU.2022.2.3.003