Лексические особенности языка социальной сети INSTAGRAM
(проект Meta Platforms Inc, деятельность которой в России запрещена)
DOI:
https://doi.org/10.24334/KBSU.2022.2.3.003Ключевые слова:
лексика, язык Instagram, социальная сеть, коммуникация, иностранные слова.Аннотация
В настоящей статье рассматриваются лексические особенности языка социальной сети Instagram. В ходе исследования была выявлена главная лексическая особенность Instagram – использование иностранной лексики в русскоязычном сегменте общения, а также выявлены возможные причины употребления иностранной лексики в Instagram
Библиографические ссылки
Завьялова З.С. Коммуникативные трансформации социальных медиа //Известия Томского политехнического университета. – 2014. – № 6. – С. 87–90.
Крылов Ю.В. Семантика эмодзи в виртуальном диалоге // Вестник ОГПУ. – Гуманитарные исследования. – 2017. – № 2 (15). – С. 50–52.
Грицкова А.Р. Англоязычные заимствования в современном русско- язычном сетевом дискурсе (на материале социальных сетей) // Высшее гуманитарное образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы 11 международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 78–81 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=26827404 (дата обращения: 05.03.2022)
Юрина И.А. Исследование социальных сетей в контексте лингвистики новых медиа // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 11 (77). – С. 178–181
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Р.Б. Кенетова, А.В. Абрегова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.