ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ ГОНКОНГСКОГО СМИ “ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ УТРЕННЯЯ ПОЧТА”
ФГБОУ ВО “Санкт-Петербургский государственный университет”, г. Санкт-Петербург, Россия
DOI:
https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.3.013Ключевые слова:
портрет аудитории, взаимодействие медиа с аудиторией, вовле-ченность, социальные сети, гонконгское медиа, Китай.Аннотация
В данной статье представлены некоторые результаты исследования аудиторных характеристик гонконгского СМИ “Южно-Китайская Утренняя Почта”. Анализируется и оценивается взаимодействие данного медиа с аудиторией на сайте и разных информационных площадках в соцсетях. В работе используются дискурс-анализ и контент-анализ публикаций. Определены аудиторные характеристики и сформирован портрет аудитории, проанализированы формы взаимодействия SCMP с аудиторией и способы вовлечения аудитории.
Загрузки
Опубликован
2021-12-21
Как цитировать
Цянь, Ч. (2021). ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ ГОНКОНГСКОГО СМИ “ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ УТРЕННЯЯ ПОЧТА”: ФГБОУ ВО “Санкт-Петербургский государственный университет”, г. Санкт-Петербург, Россия. Вестник Кабардино-Балкарского государственного университета: Журналистика. Образование. Словесность, 1(3), 173–189. https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.3.013
Выпуск
Раздел
Научный дебют
Лицензия
Copyright (c) 2021 Чжен Цянь

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.