ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ ГОНКОНГСКОГО СМИ “ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ УТРЕННЯЯ ПОЧТА”

ФГБОУ ВО “Санкт-Петербургский государственный университет”, г. Санкт-Петербург, Россия

Авторы

  • Чжен Цянь

DOI:

https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.3.013

Ключевые слова:

портрет аудитории, взаимодействие медиа с аудиторией, вовле-ченность, социальные сети, гонконгское медиа, Китай.

Аннотация

В данной статье представлены некоторые результаты исследования аудиторных характеристик гонконгского СМИ “Южно-Китайская Утренняя Почта”. Анализируется и оценивается взаимодействие данного медиа с аудиторией на сайте и разных информационных площадках в соцсетях. В работе используются дискурс-анализ и контент-анализ публикаций. Определены аудиторные характеристики и сформирован портрет аудитории, проанализированы формы взаимодействия SCMP с аудиторией и способы вовлечения аудитории.

Загрузки

Опубликован

2021-12-21

Как цитировать

Цянь, Ч. (2021). ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ ГОНКОНГСКОГО СМИ “ЮЖНО-КИТАЙСКАЯ УТРЕННЯЯ ПОЧТА”: ФГБОУ ВО “Санкт-Петербургский государственный университет”, г. Санкт-Петербург, Россия. Вестник Кабардино-Балкарского государственного университета: Журналистика. Образование. Словесность, 1(3), 173–189. https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.3.013

Выпуск

Раздел

Научный дебют