СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Международный университет информационных технологий, г. Алматы, Казахстан
DOI:
https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.3.006Ключевые слова:
3D-моделирование, продвижение, реклама, дополненная реальность, приемы разработки.Аннотация
Данная статья направлена на исследование новых способов доставки информации до конечного пользователя. Описываются технологии 3D-моделирования, используемые в графических элементах рекламного проекта и в виде дополненной реальности как продолжения и нового уровня формирования и укрепления брендов. Приведены примеры использования технологий. Описываются результаты проведенного исследования аудитории, выявляющего степень ее информированности и заинтересованности в AR-рекламе.
Библиографические ссылки
. Бойчук, С. С. Современные тренды рекламы как базис для рекламных кампаний / С. С. Бойчук, А. В. Воловик. – Текст : электронный // Луганский нац. ун-т имени Тараса Шевченко [сайт]. – 2019. – URL: https://dspace.lgpu.org/xmlui/bitstream/handle/ 123456789/4221/803-19_sb.pdf?sequence=1&isAllowed=y#page= 303 (дата обращения: 22.11.2021 г.).
. Количество активных пользователей мобильной допол-ненной реальности (AR) по всему миру c 2019 по 2024 г. – Текст : электронный // Statista.com: [сайт]. – 2021. –URL:https://www.statista.com/statistics/1098630/ global-mobile-augmented-reality-ar-users/ (дата обращения: 20.11.2021 г.)
. Реклама в формате дополненной реальности впечатлила казахстанцев/ – Текст электронный // Businessmir.kz [сайт]. – 2017. – URL: https://businessmir.kz/2017/09/18/reklama-v-formate-dopolnennoj-realnosti-vpechatlila-kazahstantsev/ (дата обращения: 01.11.2021 г.)
. Финк, Д. В. Технологии дополненной реальности в ре-кламе / Д. В. Финк, В. Н. Гопкало. – Текст : непосредственный // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран в АТР в XXI веке. – 2020. – Т. 2. – С. 325-330.
. Lim Noorhaniza Wahid, Rahayu A Hamid, Norhanifah Mur-li, Muhammad Fakri (2018) Augmented Reality Technology Imple-mentation in Local Automobile Advertising. Othman Faculty of Computer Science and Information Technology, Universiti Tun Hus-sein Onn Malaysia (UTHM), 86400 Parit Raja, Batu Pahat, Johor, Malaysia. Avialable at: https://core.ac.uk/download/pdf/229274215.pdf (accessed 07 No-vember 2021). (In English).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 А. К. Артыкбаев

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.