СПЕЦИФИКА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Северо-Западный институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы г. Санкт-Петербург, Россия

Авторы

  • В. В. Борщенко

Ключевые слова:

онлайн-обучение, дистанционный формат, обучение иностранным языкам, интернет-ресурсы, виртуальная обучающая среда.

Аннотация

Статья посвящена инновационным направлениям модернизации российской системы образования. В оборот прочно вошли такие понятия как онлайн-обучение, вебинары, дистанционный формат. Для освоения иностранных языков используются различные интернет-ресурсы.

Библиографические ссылки

. Андреев, А. А. Интернет-технологии и модели обучения в среде Интернет / А. А. Андреев. – Москва: МИПК, 2013. – 57 с. – Текст : непосредственный.

. Вайндорф-Сысоева, М. Е. Методика дистанционного обучения: учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова; под общей редакцией М. Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва: Изд-во Юрайт, 2020.– 194 с. – Текст : непосредственный.

. Вдовенко, Т. В. Современные технологии совершен-ствования навыков иноязычной академической коммуникации в процессе обучения магистрантов и аспирантов / Т. В. Вдовен-ко, Н. В. Ганц – Текст : непосредственный // Материалы научно-методической конференции СЗИУ РАНХиГС / под общ. ред. Е. А. Китина, Сев.-Зап. ин-т упр. РАНХиГС. — Санкт-Петербург: ИПЦ СЗИУ РАНХиГС, 2018. — 198 с. – С. 28-33.

. Гречушкина Н. В. Массовые открытые онлайн-курсы в контексте современного образования / Н. В. Гречушкина. – Текст : электронный//Сибирский педагогический журнал. – 2018. – № 4 – С.67-74. Минобрнауки рекомендовало организо-вать дистанционное обучение студентов. – URL:https://rg.ru/2020/03/15/minobrnauki-rekomendovalo-vuzam-organizovat-distancionnoe-obuchenie.html (дата обращения: 14.11.2021).

. Минобрнауки рекомендовало организовать дистанци-онное обучение студентов. – Текст : электронный. – URL: https://rg.ru/2020/03/15/minobrnauki-rekomendovalo-vuzam-organizovat-distancionnoe-obuchenie.html (дата обращения: 14.11.2021).

. Митюн, М. А. Преподавание иностранного языка в эпо-ху цифровизации / М. А. Митюн. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2021. – № 24 (366). – С. 340-342.

. Можаева, Г. В. Массовые онлайн-курсы: новый вектор в развитии непрерывного образования / Г. В. Можаева. – Текст : непосредственный // Открытое и дистанционное образование. – 2015. – № 2 (58). – С. 56-66.

. Чекалина, Т. А. Основные направления и перспективы развития онлайн-обучения / Т. А. Чекалина, Т. В. Тумандеева, Н. В. Максименко. – Текст : непосредственный // Профессиональ-ное образование в России и за рубежом. № 3 (31). – 2018. – С. 44-52.

. White, T. Generation Z. (2016). Why we need to future-proof universities. University World News. No 417. Available at: https://www.universityworldnews.com/post.php?story=2016052514252692 (accessed 20 November 2021).

Загрузки

Опубликован

2021-12-21

Как цитировать

Борщенко, В. В. (2021). СПЕЦИФИКА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: Северо-Западный институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы г. Санкт-Петербург, Россия. Вестник Кабардино-Балкарского государственного университета: Журналистика. Образование. Словесность, 1(3), 14–29. извлечено от https://vestnik.kbsu.ru/index.php/vkbsu/article/view/40

Выпуск

Раздел

Теория и методология