ФОРМИРОВАНИЕ МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НАСТАВНИЧЕСТВА

Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова

Авторы

  • М. А. Шериева

DOI:

https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.2.16

Ключевые слова:

наставничество, менторинг, тьютор, коучинг, профессиональное становление, профессиональные функции и навыки.

Аннотация

В статье подробно рассматривается феномен наставничества, механизмы реализации наставничества в  общеобразовательной организации; представлены результаты исследования внедрения наставничества в МКОУ «СОШ № 27» г.о. Нальчик.

Библиографические ссылки

Тарасова Н.В., Пастухова И.П., Чигрина С.Г. Индивидуальная программа развития и система наставничества как инструменты наращивания профессиональных компетенций педагогов: рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций // Научно-исследовательский центр социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС. – М.: Перспектива, 2020. –108 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://itdperspectiva.page.link/recschool

Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: sudact.ru/law/rasporiazhenie-minprosveshcheniia-rossii-ot-25122019-n-r145/prilozhenie/8/

[Электронный ресурс]. – Режим доступа: Infourok.ru//statyanastavnichestvo-v-shkole-3147065.html

Никитина В.В. Роль наставничества в современном образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ article/n/rol-nastavnichestva-v-sovremennom-obrazovanii.

Игнатьева Е.В., Базарнова Н.Д. Наставничество в современной школе: миф или реальность? // Вестник Мининского университета. – 2018. – Т. 6, № 2. – С. 1.

Наставничество в системе образования России: практическое пособие для кураторов в образовательных организациях / под ред. Н.Ю. Синягиной, Т.Ю. Райфшнайдер. – М.: Рыбаков Фонд, 2016. – 153 с.

Никулина Н.Н., Березина С.В., Ушаков И.И. Сущность и роль коучинга в образовании и воспитании // Образование. Наука. Научные кадры. – 2019. – № 3. – С. 165 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-rol-kouchinga-v-obrazovanii-ivospitanii

Казарин М. Адаптация персонала: наставничество и коучинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kazarin.clan.su/publ/1-1-0-13 (дата обращения17.04.2021г.).

Пополитова О.В. Наставничество и мониторинг в современных условиях управления образовательной организацией. – Изд. клуб директоров.

[Электронный ресурс]. – Режим доступа: Infourok.ru//statyanastavnichestvo-v-shkole-3147065.html

[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://irposakha.ru/ images/docs/saenko-vera-olegovna.pptx

Загрузки

Опубликован

2021-09-22

Как цитировать

Шериева, М. А. . (2021). ФОРМИРОВАНИЕ МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НАСТАВНИЧЕСТВА: Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова. Вестник Кабардино-Балкарского государственного университета: Журналистика. Образование. Словесность, 1(2), 156–173. https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.2.16

Выпуск

Раздел

Теория и методология