ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СПОРТА НА ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕТЕЙ 12–14 ЛЕТ
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова
DOI:
https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.2.15Ключевые слова:
функциональные и психофизиологические показатели, частота сердечных сокращений, общая и специальная работоспособность, простая и сложная зрительно-моторные реакции, школьники 12–14 лет.Аннотация
В статье представлены результаты проведённых экспериментальных исследований по оценке влияния занятий различными видами спорта на функциональное и психофизиологическое состояние школьников 12–14 лет, проживающих в городе Нальчике. Зарегистрированы и проанализированы такие показатели, как частота сердечных сокращений, общая и специальная работоспособность на основе теста Руффье, кистевая динамометрия, а также простая и сложная зрительно-моторные реакции.
Библиографические ссылки
Алифанова Л.А. Соматофункциональный потенциал школьников в зависимости от различных режимов двигательной активности //Гигиена и санитария. – 2002. – № 3. – С. 56–58.
Апанасенко Г.Л. Физическое развитие детей и подростков. – Киев: Здоровье, 1985. – 80 с.
Балюк В.Г. Взаимосвязь и значимость основных нейродинамических характеристик спортсменов различной специализации и
квалификации: дисс. … канд. биол. наук. – Архангельск, 2009. – 159 с
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Т. Ю. Черкесов, А.Н. Коноплева, А. А. Соколов
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.