АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ (на примере Кабардино-Балкарской Республики)

Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова

Авторы

  • О. И. Михайленко
  • Р. Х. Багова
  • Б. Б. Нагоев

DOI:

https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.2.12

Ключевые слова:

онлайн-опрос, воспитание в школе, удовлетворенность родителей, цифровая трансформация общества и образования, инновационные технологии воспитания

Аннотация

В работе приведены результаты автоматизированного онлайн-опроса родителей школьников в Кабардино-Балкарской Республике.
Целью опроса было изучить удовлетворенность родителей школьников формой организации и результатами воспитательной работы образовательной организации. Анализируются средние показатели удовлетворенности родителей различными аспектами воспитательной работы. Выявлено, что удовлетворенность родителей по направлениям воспитательной работы различается.

Библиографические ссылки

Veraksa N., Shannon N. B Frischherz The Application Of “Metathinking” To Analyse And Inform Contemporary Discourse On" Digital Transformation” XVI European Congress Of Psychology, 382–382.

Abbie E. Goldberg, JuliAnna Z. Smith, Parent-school relationships and young adopted children’s psychological adjustment in lesbian-, gay-, and heterosexual-parent families, Early Childhood Research Quarterly, Volume 40, 2017, Pages 174-187, ISSN 0885-2006, https://doi.org/ 10.1016/j.ecresq.2017.04.001. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0885200616301314)

Virtanen T.E., Räikkönen, Engels M.C., Vasalampi K., Lerkkanen M.-K. Student engagement, truancy, and cynicism: a longitudinal study from primary school to upper secondary education, Learning and Individual

Differences, Volume 86, 2021, 101972,ISSN 1041-6080, https://doi.org/ 10.1016/j.lindif.2021.101972.(https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1041608021000091)

Masoud Gholamali Lavasani, Fatemeh Sadat Mirhosseini, Elahe Hejazi, Maryam Davoodi, The Effect of Self-regulation Learning Strategies Training on the Academic Motivation and Self-efficacy, Procedia – Social

and Behavioral Sciences,Volume 29, 2011,Pages 627-632,ISSN 1877–0428, https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2011.11.285.(https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042811027467)

Mokaeva M., Nogerova M., Bagova R. Malkarova R., Hachetlova S., Kheimasheva M. Internal socio-psychological determinants of health of the modern man. DILEMAS CONTEMPORANEOS-EDUCACION POLITICA Y VALORES. Vol 6. SI. № 93. https://apps.webofkno wledge.com/InboundService.do?product=WOS& Func=Frame&DestFail=

http%3A%2F%2Fwww.webofknowledge.com&SrcApp=RRC&locale=ru_RU&SrcAuth=RRC&SID=E5JlPUYoc4GJSJUFH4C&customersID=RRC&mode=FullRecord&IsProductCode=Yes&Init=Yes&action=retrieve RUT=WOS%3A000465623300093

Watt, H.M.G. Development of adolescents' self-perceptions, values, and task perceptions according to gender and domain in 7th-through 11th-grade Australian studentsю. Child Development. Volume 75, Issue 5,

September 2004, Pages 1556–1574. https://www.scopus.com/ record/ display.uri?eid=2-s2.0-7444252144&origin=inward&txGid=f8e90d5b2724fee 00c1721bed0fbb1fc

Bagova R. (2018). Subjective space of possible action and lever of subjectivity of students of higher education. ECCE 2018. VII International Conference Early Childhood Care and Education. The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences: vol XLIII. (pp 379-385). Moscow, Published by the Future Academy. doi:10.15405/epsbs.2018.07.50 https://apps.webofknowledge.com/InboundService.do?product=WOS&Fun

c=Frame&DestFail=http%3A%2F%2Fwww.webofknowledge.com&SrcApp=RRC&locale=ru_RU&SrcAuth=RRC&SID=E5JlPUYoc4GJSJUFH4C&customersID=RRC&mode=FullRecord&IsProductCode=Yes&Init=Yes&action=retrieve&UT=WOS%3A000452696800050

Mikhailenko O. Vakulenkova, M. Sharova, E. Problems and Prospects for the Development of Professional Pedagogical Activity in the Context of IT Penetration into Education. PROPOSITOS Y REPRESENTACIONES. vol 8. SI . e749.

Bagova R. Baysieva L. Mikhailenko O. Nogerova M. FEATURES OF PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION OF MODERN SCHOOLCHILDREN IN THE KABARDINO-BALKARIAN REPUBLIC. EUROPEAN PROCEEDINGS OF SOCIAL AND BEHAVIOURAL SCIENCES: vol 58. P. 150–156. https://apps.webofknowledge.com/ Inbound Service.do?product=WOS&Func=Frame&DestFail=http%3A%2F%2Fwww.webofknowledge.com&SrcApp=RRC&locale=ru_RU&SrcAuth=RRC&SID= E5JlPUYoc4GJSJUFH4C&customersID=RRC&mode=FullRecord&IsProduct Code=Yes&Init=Yes&action=retrieve&UT=WOS%3A00047215600001810. Pengyue Guo, Nadira Saab, Lysanne S. Post, Wilfried Admiraal, A review of project-based learning in higher education: Student outcomes and measures, International Journal of Educational Research,Volume 102, 2020, 101586, ISSN 0883-0355, https://doi.org/10.1016/j.ijer.2020.101586.

Vygotsky L, Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. 1978.

Helen Crompton, Matthew Bernacki, Jeffrey A Greene, Psychological foundations of emerging technologies for teaching and learning in higher education, Current Opinion in Psychology,Volume 36, 2020, Pages 101-105, ISSN 2352-250X, https://doi.org/10.1016/j.copsyc.2020.04.01

Загрузки

Опубликован

2021-09-22

Как цитировать

Михайленко, О. И., Багова, Р. Х., & Нагоев, Б. Б. (2021). АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ (на примере Кабардино-Балкарской Республики): Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова. Вестник Кабардино-Балкарского государственного университета: Журналистика. Образование. Словесность, 1(2), 122–130. https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.2.12

Выпуск

Раздел

Теория и методология