ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова
DOI:
https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.2.10Ключевые слова:
дизайн-образование, дизайн-педагог, педагог профессионального обучения в области дизайна, мастер производственного обучения в области дизайнаАннотация
Статья посвящена развитию дизайн-образования в современных условиях. Предложены образовательные программы подготовки преподавателей дизайн-программ.
Библиографические ссылки
Аронов В.Р. Теоретические концепции зарубежного дизайна XX века. – Вып. I. – М.: ВНИИТЭ, 1992. – С. 4–9.
Зеер Э.Ф. Становление личностно-ориентированного образования // Образование и наука. – 1999. – № 1(1). – С. 112–122
Каган М.С. Новое слово в теории дизайна // Техническая эстетика. – М., 1991. – С. 3–5.
Кантор К.М. Красота и польза. – М.: Искусство, 1995.– 410 с.
Генисаретский О.И. Проектная культура «Актуальные проблемы исследования проектной культуры» // Т.Э. – 1989.– № 5. – С. 4–6.
Беляева А.П. Интегративно-модульная педагогическая система профессионального образования // Ин-т проф.-тех. образования; Рос. акад. образования. – СПб., 1997. – 187 с.
Бестужев-Лада И.В. Цели образования: идеал, оптимум, норма //Гуманизация образования. – 2000. – № 1. – С. 8–20.
Безрукова В.С. Интеграционные процессы в педагогической теории и практике. – Екатеринбург: Север, 1994. – 152 с.
Кожуховская С.М. Дизайн-образование. Структура. Содержание и методы реализации: дис. … д-ра пед. наук. – М., 2012. – 400 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 С. М. Кожуховская
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.