ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ

Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова

Авторы

  • С. М. Кожуховская

DOI:

https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.2.10

Ключевые слова:

дизайн-образование, дизайн-педагог, педагог профессионального обучения в области дизайна, мастер производственного обучения в области дизайна

Аннотация

Статья посвящена развитию дизайн-образования в современных условиях. Предложены образовательные программы подготовки преподавателей дизайн-программ.

Библиографические ссылки

Аронов В.Р. Теоретические концепции зарубежного дизайна XX века. – Вып. I. – М.: ВНИИТЭ, 1992. – С. 4–9.

Зеер Э.Ф. Становление личностно-ориентированного образования // Образование и наука. – 1999. – № 1(1). – С. 112–122

Каган М.С. Новое слово в теории дизайна // Техническая эстетика. – М., 1991. – С. 3–5.

Кантор К.М. Красота и польза. – М.: Искусство, 1995.– 410 с.

Генисаретский О.И. Проектная культура «Актуальные проблемы исследования проектной культуры» // Т.Э. – 1989.– № 5. – С. 4–6.

Беляева А.П. Интегративно-модульная педагогическая система профессионального образования // Ин-т проф.-тех. образования; Рос. акад. образования. – СПб., 1997. – 187 с.

Бестужев-Лада И.В. Цели образования: идеал, оптимум, норма //Гуманизация образования. – 2000. – № 1. – С. 8–20.

Безрукова В.С. Интеграционные процессы в педагогической теории и практике. – Екатеринбург: Север, 1994. – 152 с.

Кожуховская С.М. Дизайн-образование. Структура. Содержание и методы реализации: дис. … д-ра пед. наук. – М., 2012. – 400 с.

Загрузки

Опубликован

2021-09-22

Как цитировать

Кожуховская, С. М. (2021). ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ: Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова. Вестник Кабардино-Балкарского государственного университета: Журналистика. Образование. Словесность, 1(2), 101–109. https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.2.10

Выпуск

Раздел

Теория и методология