АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СУБЪЕКТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова

Авторы

  • Ф. Х. Кравцова
  • М. М. Пшиншева

DOI:

https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.2.09

Ключевые слова:

специфические особенности акмеологического взаимодействия, механизмы формирования и развития акмеологической компетентности субъектов взаимодействия

Аннотация

В статье рассмотрены проблемы эффективного взаимодействия всех участников (преподаватели, образовательная организация, муниципальное управление образованием, учащиеся, родители и др.) системы дополнительного профессионального образования на основе акмеологического подхода; показана необходимость определения  механизмов формирования и развития акмеологической компетентности субъектов взаимодействия.

Библиографические ссылки

Кравцова Ф.Х. Личностно-мотивационные детерминанты развития профессионализма педагогов дошкольного образования в системе повышения квалификации: дис. ... канд. психол. наук. – Санкт-Петербург, 2004. – 182 c.

Акмеология / под ред. А.А. Деркача. – М.: РАГС, 2003.

Деркач А.А., Зазыкин В.Г., Маркова А.К. Психология развития профессионала. – М.: РАГС, 2000.

Селезнева Е.В. Развитие акмеологической культуры личности. – М.: РАГС, 2004.

Кузьмина Н.В. (Головко-Гаршина). Предмет акмеологии. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Политехника, 2002. – 189 с

Загрузки

Опубликован

2021-09-22

Как цитировать

Кравцова, Ф. Х., & Пшиншева, М. М. (2021). АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СУБЪЕКТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова. Вестник Кабардино-Балкарского государственного университета: Журналистика. Образование. Словесность, 1(2), 93–100. https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.2.09

Выпуск

Раздел

Теория и методология