АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СУБЪЕКТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова
DOI:
https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.2.09Ключевые слова:
специфические особенности акмеологического взаимодействия, механизмы формирования и развития акмеологической компетентности субъектов взаимодействияАннотация
В статье рассмотрены проблемы эффективного взаимодействия всех участников (преподаватели, образовательная организация, муниципальное управление образованием, учащиеся, родители и др.) системы дополнительного профессионального образования на основе акмеологического подхода; показана необходимость определения механизмов формирования и развития акмеологической компетентности субъектов взаимодействия.
Библиографические ссылки
Кравцова Ф.Х. Личностно-мотивационные детерминанты развития профессионализма педагогов дошкольного образования в системе повышения квалификации: дис. ... канд. психол. наук. – Санкт-Петербург, 2004. – 182 c.
Акмеология / под ред. А.А. Деркача. – М.: РАГС, 2003.
Деркач А.А., Зазыкин В.Г., Маркова А.К. Психология развития профессионала. – М.: РАГС, 2000.
Селезнева Е.В. Развитие акмеологической культуры личности. – М.: РАГС, 2004.
Кузьмина Н.В. (Головко-Гаршина). Предмет акмеологии. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Политехника, 2002. – 189 с
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Ф. Х. Кравцова, М. М. Пшиншева
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.