ПИСЬМЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова
DOI:
https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.2.007Ключевые слова:
креативность, творчество, поликультура, творческое письмо в начальной школе, методика Френе.Аннотация
В статье освещается методическая сторона проблемы развития творчества на примере начальной школы, обоснуется необходимость творческого подхода учителей в обучении чтению и письму и
условия развития индивидуального творчества у учащихся на примере
уроков начальной школы.
Библиографические ссылки
Борисенков В.П., Гукаленко, О.В., Данилюк А.Я. Поликультурная история, образовательное пространство России: теория, основы проектирования. – М.: Педагогика, 2006. – C. 17–20.
Койнова-Цёльнер Ю.В. (2016): К вопросу о предмете культуры. // Теоретические проблемы этнической и кросскультурной психологии: коллективная монография: материалы пятой научной конференции. – Смоленск, 2006. – Т. 1. – С. 92–95.
Koinova-Zoellner J., Donezkaya O. (2016): Die Einheitliche Staatliche Prüfung in Russland: Pro und Contra. In: Böhm, J. & Stütz.R. (Hrsg). Vielfalt in der Bildung: Lehrerbildung und pädagogische Praxis im internationalen Vergleich. Transcript Verlag Bielefeld. – Р. 181–192.
David A., Gärtner S. Kultur und Kreativität als regionaler Wirtschaftsfaktor. – URL: https://www.iat.eu/aktuell/veroeff/jahrbuch/jahrb07/08-gaertner-david.pdf (дата обращения: 21.06.2021).
Lehrplan Grundschule Sachsen vom 2019. – URL:
http://lpdb.schulesachsen.de/lpdb/web/downloads/2_lp_gs_deutsch_2019.pdf (дата обращения: 21.06.2021).
Meyer H. Was ist guter Unterricht? 15 Auflage 2020. – Cornelsen, Berlin.
Lesen durch Schreiben – eine Methode von Jürgen Reichen. In: Lehrer-Online von 18. August 2005. – URL: http://www.lehrer-online.de/ lesen-durch-schreiben.php (дата обращения: 21.06.2021).
Психология творчества // Психология: учебник для гуманитарных вузов / под общ. ред. Дружинина В.Н. – СПб.: Питер, 2002. –
С. 589–619.
Holling H. u.a. (2003): Begabte Kinder finden und fördern. EinRatgeber für Elternhaus und Schule. Hrsg. Vom Bundesministerium für
Bildung und Forschung. Bonn.
Umfrage zum Thema Kreativität – Ergebnisse. – 2020. – URL:https://www.schooleducationgateway.eu/de/pub/viewpoints/surveys/survey-on-creativity.htm (дата обращения: 21.06.2021).
Cachia R., Ferrari A. Creativity in Schools: a survey of teachers in Europa. EUR 24585 EN. Luxembourg: Publications Office of the European Union, JRC59232. – 2010. – URL: https://publications.jrc.ec. europa.eu/repository/handle/JRC59232 (дата обращения: 14.06.2021).
Kreativität im Unterricht ermöglichen. – 2021. – URL: https://www.lehrerfreund.de/schule/1s/kreativitaet-im-unterricht-ermoeglichen/4250 (дата обращения: 14.06.2021).
Guilford J.P. (1950): Creativity. In: American Psychologist, Sep.1950, Vol.5 (9)1950. – Р. 444–454.
Terman L.M. (1937): The Measurement of Intelligence. Boston // Психология Творчества (2002): Психология: учебник для гуманитарных вузов / под общ. ред. Дружинина В.Н., СПб., Питер. – С. 619.
Wollach M.A., Kogan N.A. (1965): A new look at the creativity -intelligence distinction // Journal of Personality, № 33. – Р. 348–369.
Vernon P.E. (1967): Psychological studies on creativity // Journal of Child Psychology and Psychiatrie. – № 8.– Р. 135–165.
Kock К. (Hrsg.) (1999): Célestin Freinet, Methoden der Emanzipation und Techniken des Unterrichts Pädagogische Schriften mit Beiträgen aus La Gerbe. Lang, Frankfurt am Main.
Койнова-Цёльнер Ю.В. Педагогические технологии активного обучения в школе. – Бишкек, 2014. – 144 с
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Ю. В. Койнова-Цёльнер
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.