ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова
DOI:
https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.2.002Ключевые слова:
учебная мотивация, профессиональная подготовка, профессиональная деятельность, трудоустройствоАннотация
Статья освещает основные проблемы учебной мотивации студентов вуза. Особое место уделяется анализу понятий «учебная мотивация» и «профессиональная подготовка». В статье дается теоретический обзор отечественных исследований учебной мотивации.
В работе также отмечается то, что педагогический процесс оказывает эффективное влияние на формирование и развитие учебной мотивации студентов.
Загрузки
Опубликован
2022-01-27
Как цитировать
Афаунова, Л. (2022). ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ: Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова. Вестник Кабардино-Балкарского государственного университета: Журналистика. Образование. Словесность, 1(2), 12–19. https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.2.002
Выпуск
Раздел
Теория и методология
Лицензия
Copyright (c) 2021 Л.М. Афаунова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.