ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТРЕНИНГА ФОРМИРОВАНИЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ИНСТИТУТОВ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ
Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации
DOI:
https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.2.003Ключевые слова:
педагогическая компетентность, педагогическая технология, профессиональный тренингАннотация
В статье представлена новая педагогическая технология профессионального тренинга; дано определение, раскрыто содержание и структура педагогических компетенции, входящих в авторскую модель процесса формирования готовности к военно-педагогической деятельности; приведены результаты формирующего эксперимента, показавшие эффективность и функциональность разработанной модели и педагогической технологии профессионального тренинга
Библиографические ссылки
Аграшенков А.В. и др. Болонский процесс: теория и практика: справочный путеводитель. Методические рекомендации / под ред. А.Н. Мячина. – СПб.: РИО СПб филиала РТА, 2011. – 428 с.
Алиев А.А. Профессиональная готовность выпускника военного института ВВ МВД России к осуществлению педагогической деятельности: проблемы и противоречия / Вестник Санкт-Петербургского университета МВД. – Санкт-Петербург, 2015. – № 2. – С. 158–163
Красинская Л.Ф. Психолого-педагогическая компетентность преподавателя высшей школы: учебное пособие. – Самара: СамГУПС, 2010. – 140 с
Пырский А.М. Педагогические технологии в военном образовании. – СПб.: Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России, 2015.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 А.А. Алиев
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.