ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТРЕНИНГА ФОРМИРОВАНИЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ИНСТИТУТОВ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ

Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации

Авторы

  • А.А. Алиев
  • Л.И. Коновалова

DOI:

https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.2.003

Ключевые слова:

педагогическая компетентность, педагогическая технология, профессиональный тренинг

Аннотация

В статье представлена новая педагогическая технология профессионального тренинга; дано определение, раскрыто содержание и структура педагогических компетенции, входящих в авторскую модель процесса формирования готовности к военно-педагогической деятельности; приведены результаты формирующего эксперимента, показавшие эффективность и функциональность разработанной модели и педагогической технологии профессионального тренинга

Библиографические ссылки

Аграшенков А.В. и др. Болонский процесс: теория и практика: справочный путеводитель. Методические рекомендации / под ред. А.Н. Мячина. – СПб.: РИО СПб филиала РТА, 2011. – 428 с.

Алиев А.А. Профессиональная готовность выпускника военного института ВВ МВД России к осуществлению педагогической деятельности: проблемы и противоречия / Вестник Санкт-Петербургского университета МВД. – Санкт-Петербург, 2015. – № 2. – С. 158–163

Красинская Л.Ф. Психолого-педагогическая компетентность преподавателя высшей школы: учебное пособие. – Самара: СамГУПС, 2010. – 140 с

Пырский А.М. Педагогические технологии в военном образовании. – СПб.: Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России, 2015.

Загрузки

Опубликован

2021-09-22

Как цитировать

Алиев, А., & Коновалова, Л. (2021). ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТРЕНИНГА ФОРМИРОВАНИЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ИНСТИТУТОВ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ: Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации. Вестник Кабардино-Балкарского государственного университета: Журналистика. Образование. Словесность, 1(2), 4–11. https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.2.003

Выпуск

Раздел

Теория и методология