ФОРМЫ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В КБР

Авторы

  • А. Н. Габуева Кабардино-Балкарский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.1.015

Ключевые слова:

телевидение, Кабардино-Балкария, жанр, передача, проблема

Аннотация

Статья раскрывает проблемы регионального телевизионного вещания в КабардиноБалкарии. Одна из основных – жанровый анахронизм, полученный в наследство от системы советского ТВ, что тормозит развитие телевидения, создает определенные трудности и способствует потере массового зрителя. Авторы предлагают свою классификацию телевизионных передач, основанную на новых принципах.

Библиографические ссылки

Брайант, Дж. Основы воздействия СМИ / Дж. Брайтан, С. Томпсон; пер. с англ. – Москва: Изд. дом “Вильямс”, 2004. – 432 с. – Текст: непосредственный.

Вьюгина, Д. М. Интернет в ежедневном медиапотреблении цифрового поколения России/ Д. М. Вьюгина – Текст: электронный // Медиаскоп. – 2018. – №3. – URL: http://www.mediascope.ru/issues/851 (дата обращения 05.01.2021).

Вьюгина, Д. М. От аудитории к медиапотребителю: трансформация концепции аудитории в медиаисследованиях/ Д.М. Вьюгина – Текст: непосредственный // Вопросы теории и практики журналистики. – 2017. – Т. 6. – № 1. – С. 119 – 127.

Лукьянова, М. Н. Обратная связь с аудиторией через призму взаимодействия Интернета и телевизионных СМИ/ М. Н. Лукьянова – Текст: непосредственный // Вопросы теории и практики журналистики. – 2018. – Т. 18. – № 2. – С. 179 – 183.

Матвеева, И. П. Анализ динамики и состояния российской телевизионной аудитории/ И. П. Матвеева – Текст: непосредственный // Мировые цивилизации: сетевой науч. журн. – 2016. – Т. 1. – № 4. – С. 112 – 134.

Мясникова, М. А. Поколение цифровой эпохи как телеаудитория/ М. А. Мясникова – Текст: непосредственный // Российский человек и власть в контексте радикальных изменений в современном мире: Материалы XXI Российской научно-практической конференции (с международным участием). Екатеринбург, 2019.– С. 442 – 446.

Назаров, М. М. Измерения аудитории ТВ в современной мультиэкранной среде (практика зарубежных рынков) / М. М. Назаров – Текст: непосредственный; Аналитический центр VI. – Москва: НИПКЦ Восход-А, 2015.– 227 с.

Полуэхтова, И. А. Телевидение и его аудитория в эпоху Интернета: монография / И.А. Полуэхтова – Текст: непосредственный; Моск. гуманитар. ун-т, Кафедра социология.– Москва: Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2018. – 182 с.

Попова, Т. В. Телевидение и его роль в современном обществе: социологический анализ /Т. В. Попова – Текст: электронный // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки : [электрон. версия журн.]. – 2017. – № 3. – С. 109 – 111.

Соколов, Н. В. Телевизионная аудитория, как сложный объект социологического измерения / Н. В. Соколов, Л. С. Рехтина – Текст: непосредственный // Измерения в современном мире – 2015 : Сб. науч. тр. V Всерос. науч.-практ. конф. СанктПетербург, 2015. – С. 214 – 220.

Фрумкин, Г. М. Телевизионная режиссура. Введение в профессию : Учеб. пособие для вузов: по курсу “Телевизионная журналистика” / Г. М. Фрумкин – текст: непосредственный. – Москва: Академический проект, 2009. – 136 с.

Цвик, В. Л. Стратификация телеаудитории как следствие перехода на цифру / В. Л. Цвик – Текст: непосредственный // Вестник электронных и печатных СМИ. – 2014. – № 17. – С. 27 – 39.

Загрузки

Опубликован

2021-11-30

Как цитировать

Габуева, А. Н. (2021). ФОРМЫ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В КБР. Вестник Кабардино-Балкарского государственного университета: Журналистика. Образование. Словесность, 1(1), 158–167. https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.1.015

Выпуск

Раздел

Научный дебют