Коммуникативные стратегии в новостном дискурсе СМИ
DOI:
https://doi.org/10.24334/KBSU.2022.2.4.010Ключевые слова:
медиа дискурс, новостной текст, коммуникативные тактики, коммуникативные стратегииАннотация
В статье выявляются некоторые типовые особенности новостного медиа дискурса, как одного из видов институционального дискурса, описываются факторы, влияющие на его формирование. В качестве предмета исследования рассматривается комплекс коммуникативных стратегий, используемых в процессе реализации коммуникативной функции новостных текстов.
Библиографические ссылки
Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация – электронная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://superlinguist.ru/teoriia-kommunikatcii-skachat-knigi-besplatno/van-deik-t-a-iazyk-poznaniekommunikatciia.html.
Водак Р. Язык. Дискурс. Политика. – Волгоград: Перемена, 1997. –139 с.
Иссерс О.С. «Паша-Мерседес» или речевая стратегия дискредитации // Вестник Омского университета. – 1997. – № 2.
Дацюк С. Коммуникативные стратегии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/2751.
Katz Е. Decoding Dallas: Notes from a cross cultural study // Inter Media. G. Gumpert, R. Cathart (eds). Oxford University Press, 1986.
Клюев E.B. Речевая коммуникация. – M., 1998.
Янко Т.Е. Коммуникативные стратегии русской речи. – М., 2001.
Мельник PC. Mass Media: психологические процессы и эффекты. – СПб., 1996.

Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 А.В. Абрегова, Р.Б. Кенетова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.