КОММЕНТАРИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ КАК СПОСОБ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ В ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЮ (НА ПРИМЕРЕ ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА РИА НОВОСТИ)

ФГБОУ ВО “Санкт-Петербургский государственный университет”, г. Санкт-Петербург, Россия

Авторы

  • А. М. Кизьякова

DOI:

https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.3.011

Ключевые слова:

аудитория, вовлечение, социальные сети, информационное агентство, комментарии.

Аннотация

Статья посвящена исследованию наиболее популярных у аудитории “ВКонтакте” публикаций, размещённых в информационном агентстве РИА Новости в 2020 г. Цель – выявить темы-триггеры, способные вовлечь аудиторию в интернет-коммуникацию.

Библиографические ссылки

. Афанасьева, Н. А. Современные российские партийные СМИ в Интернете: стратегии вовлечения аудитории/ Н. А. Афанасьева, З. Ф. Хубецова. – Текст : электронный // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2016. – № 28 (240). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-rossiyskie-partiynye-smi-v-internete-strategii-vovlecheniya-auditorii (дата об-ращения: 15.11.2021).

. Осиповская, Е. А. Инновационные техники вовлечения аудитории СМИ: зарубежный опыт / Е. А. Осиповская. – Текст : электронный // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2017. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ innovatsionnye-tehniki-vovlecheniya-auditorii-smi-zarubezhnyy-opyt (дата обращения: 15.11.2021).

. Рейтинг федеральных СМИ. – URL: https://www.mlg.ru/ratings/media/federal/10165/ (дата обращения: 15.11.2021). – Текст : электронный.

. Шаповалова, Е. В. Маркетинговые и журналистские способы привлечения аудитории к сайтам СМИ / Е. В. Шапова-лова. – Текст : электронный // Медиасреда. – 2020. – №1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-i-zhurnalistskie-sposoby-privlecheniya-auditorii-k-saytam-smi (дата обращения: 15.11.2021).

Загрузки

Опубликован

2021-12-21

Как цитировать

Кизьякова, А. М. (2021). КОММЕНТАРИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ КАК СПОСОБ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ В ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЮ (НА ПРИМЕРЕ ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА РИА НОВОСТИ): ФГБОУ ВО “Санкт-Петербургский государственный университет”, г. Санкт-Петербург, Россия. Вестник Кабардино-Балкарского государственного университета: Журналистика. Образование. Словесность, 1(3), 143–153. https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.3.011

Выпуск

Раздел

Научный дебют