КОММЕНТАРИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ КАК СПОСОБ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ В ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЮ (НА ПРИМЕРЕ ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА РИА НОВОСТИ)
ФГБОУ ВО “Санкт-Петербургский государственный университет”, г. Санкт-Петербург, Россия
DOI:
https://doi.org/10.24334/KBSU.2021.1.3.011Ключевые слова:
аудитория, вовлечение, социальные сети, информационное агентство, комментарии.Аннотация
Статья посвящена исследованию наиболее популярных у аудитории “ВКонтакте” публикаций, размещённых в информационном агентстве РИА Новости в 2020 г. Цель – выявить темы-триггеры, способные вовлечь аудиторию в интернет-коммуникацию.
Библиографические ссылки
. Афанасьева, Н. А. Современные российские партийные СМИ в Интернете: стратегии вовлечения аудитории/ Н. А. Афанасьева, З. Ф. Хубецова. – Текст : электронный // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2016. – № 28 (240). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-rossiyskie-partiynye-smi-v-internete-strategii-vovlecheniya-auditorii (дата об-ращения: 15.11.2021).
. Осиповская, Е. А. Инновационные техники вовлечения аудитории СМИ: зарубежный опыт / Е. А. Осиповская. – Текст : электронный // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2017. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ innovatsionnye-tehniki-vovlecheniya-auditorii-smi-zarubezhnyy-opyt (дата обращения: 15.11.2021).
. Рейтинг федеральных СМИ. – URL: https://www.mlg.ru/ratings/media/federal/10165/ (дата обращения: 15.11.2021). – Текст : электронный.
. Шаповалова, Е. В. Маркетинговые и журналистские способы привлечения аудитории к сайтам СМИ / Е. В. Шапова-лова. – Текст : электронный // Медиасреда. – 2020. – №1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-i-zhurnalistskie-sposoby-privlecheniya-auditorii-k-saytam-smi (дата обращения: 15.11.2021).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 А. М. Кизьякова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.